?

Log in

No account? Create an account
Игорь Верещагин's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Игорь Верещагин's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Friday, June 27th, 2014
7:29 pm
Sticky
Верхняя запись
Кое-что из ранее написанного мною, достойное внимания.

1. Украина.

Топливо для Майдана. Как и с чем Украина пришла к Евромайдану. Предпосылки событий, факты, графики, размышления. Написано почти за месяц до взятия майдановцами власти.
Как украинцев снова развели — на этот раз на крови. О "неизвестных снайперах", написано по свежим следам расстрела на Институтской.


2. Россия и её место в мире

Почему Россия не Нигерия. Немного фактов, цифр, и графиков, кратко и наглядно.
Об обидчивых русских, ненавидящих весь мир (о том, как русские относятся к другим странам и народам, на основе данных Pew Research Center).
Вася и Маша: сказочка о любви и ненависти (о русофобии и ксенопатриотизме).

3. Геополитика и экономика.

История «крымнашей» с 1950 г. Развеиваю миф о том, что после Второй мировой войны границы не перекраивались и воссоединение Крыма с Россией — якобы уникальное явление.
Капитализм versus Человечество. Либо умрёт один, либо умрут оба.
Давка в очереди за билетами на «Титаник», ч. 1 (размышления о том, почему в принципе полезно анализировать события, происходящие "в большом мире", о том, как это делать, и о том, почему даже и живущим вдалеке от США желательно интересоваться этой страной и её действиями).
Сын короля, баловень судьбы, или давка в очереди за билетами на «Титаник», ч. 2 (о том, как США пришли к мировому господству и почему это было почти неизбежно).
Сын короля, баловень судьбы — продолжение.
Read more...Collapse )
Thursday, March 16th, 2017
6:12 pm
К 100-летию отречения Николая II
Оригинал взят у _lord_ в К 100-летию отречения Николая II


«Это хулиганское движение, мальчишки и девчонки бегают и кричат, что у них нет хлеба – просто для того, чтобы создать возбуждение – и рабочие, которые мешают другим работать»

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

От себя: 100 лет как-никак прошло, дата весьма круглая, да и событие значительное. И поучительное.

И вот ещё интересная ссылка о конкретных, непосредственных (транспортно-экономических) предпосылках сего события. То есть, скажем, почему, собственно, в Петрограде начались голодные бунты, при том что в целом продовольствия в империи хватало. В двух словах - развал управления, коллапс связности. Доцарствовались.

Транспорт империи к началу Февральской революции
Tuesday, October 25th, 2016
8:16 pm
О пожарных машинах на корабле

В связи с проходом российской эскадры через Ла-Манш клеветники России (ТМ) принялись глумиться над авианосцем "Адмирал Кузнецов": как он дымит и какие у него пожарные машинки на палубе "вместо современной системы пожаротушения".

Ну, касательно дыма основания для глума есть: установленная на авианосце (построенном, напомню, ещё на территории советской Украины, в Николаеве) котлотурбинная установка оказалась неудачной и ненадёжной; возможно, её сейчас от греха используют в "щадящем" режиме, отсюда повышенное содержание топлива в топливовоздушной смеси и, как следствие, чОрный дым. Есть планы по замене котлов (благо есть и опыт, и котлы нового типа — вполне удачно показавшие себя на индийской "Викрамадитье", бывшем "Горшкове"), но для этого надо ставить корабль в капитальный ремонт; сейчас же, видимо, решили в связи с ситуацией в мире отправить его в горячую точку, погрозить супостатам. Выйдет ли из этого что хорошее или наоборот — пока неясно, но конкретно дымище таки уже налицо — отчего бы и не поглумиться? Дело приятное.

(Впрочем, в данный момент авианосец проходит мимо Португалии и дымит гораздо меньше, так что высказывают мнение, что это, типа, специально британцев троллили.)

А вот насчёт пожаротушения означенные граждане показали только свою тупизну. Например, они постили такие вот картинки:

109
110

И намекали: вот, дескать, как у цивилизованных-то людей! Никаких пожарных машинок, только вот такая система, которая автоматически всё водой заливает.

А теперь как обстоит дело в реальности.Collapse )
Monday, June 1st, 2015
12:05 am
"Гостья из будущего" от Диснея
Простой советский школьник Коля Герасимов попадает в светлый мир будущего через замаскированную машину времени, знакомится с прекрасным коммунистическим обществом и встречает Алису Селезнёву...

Да-да, примерно так и начинается свежевышедший фильм "Мир будущего", с небольшой поправкой на имена и место действия. Если отличия и есть то в лучшую сторону: события развиваются динамичнее и показаны качественней и ярче, доставляя рождённому в СССР зрителю истинное удовольствие, замешанное на ностальгии.

Но потом сценарист и режиссёр вспоминают, что нарушают неписаный закон Голливуда: в фантастическом фильме непременно следует выдерживать должный градус идиотизма и нелогичности. После чего начинается мелькание совершенно идиотских сюжетных ходов, густо замешанное на пыщь-пыщь-бум-трах-бабах (как в нижеследующем трейлере).



Заканчивается фильм всё равно неплохо, но, право слово, если бы из него оставили только первые 15-20 минут и последние 5, он был бы куда лучше. Едва ли не единственное светлое пятно в пыщь-пыщах мелькнувший там киевский Евромайдан, логично играющий в сюжете роль одного из наглядных примеров деградации человечества (и заодно показывающий, как именно в США относятся к своим послушным, но неразумным холопам).

В целом же необычная и тем ценная (пусть и неудачная, на мой взгляд) попытка снять фильм, замешанный на глубоких и действительно очень важных для человечества идеях. Надо ли смотреть? Всенепременно!
Friday, April 17th, 2015
12:16 pm
Про локус ответственности и проклятую Эту Страну (не моё)
Вспомогательный постинг про то, что часто попадается на просторах ФБ.

Есть такая штука — локус ответственности. Это, выражаясь упрощённо, то, кого ты винишь в дискомфорте. Если локус внешний — то Путина и погоду, если внутренний — себя. У здорового человека локус в одну из сторон сдвинут, но адекватен. Т.е. например в том, что ты не чистишь зубы, нельзя винить Конституцию РФ. Или в том, что прошёл дождь — себя лично.

У психически больных — без шуток, реально больных, т.е. нуждающихся в лечении и ограниченно вменяемых — у них локус выражен в одну из сторон. У них подскользнулся дома на кухне — грёбаная власть пролила воду. Понос — грёбаная страна, в ней ничего пожрать нормально нельзя. Печень от водки болит — грёбаный Путин с его законами грёбаными. И так далее.

Например:

Айтишник Петя сделал ООО пустую, годами раздавал визитки с надписью ГЕНДИРЕКТОР И УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЁР, сдавал пустую отчётность, надеясь, что как-нибудь получится прокрутить бабло через схемку с откатом. Прошло пять лет, ничего не произошло — Петя просто начал писать, что нормальный-то бизнес в Этой Стране невозможен, эх...

Или:

Read more...Collapse )
Tuesday, March 24th, 2015
12:51 pm
Грешен, в фейсбучных дискуссиях не раз приходилось мне участвовать в спорах: что такое фашизм или там нацизм (вещи это безусловно разные, но очень родственные). Приводились доводы типа: у нас нет ничего такого, потому что в нашем городе царит умиротворение и почтенные граждане мило гуляют с детишками.

Но нацизм — он прежде всего в душах и головах. Освенцимы и Хатыни появляются тогда, когда нацизм вырывается наружу. А вот характерный пример. Милая симпатичная девушка работает педиатром, лечит детишек. Мило постит в фейсбученьке клипы с Дженнифер Лопес, селфи, нямку и тех же детишек. А потом вдруг — р-раз! — и, словно личинка Чужого, вылезает нацистское мурло.

Murlo
Wednesday, March 18th, 2015
12:26 pm
История «крымнашей» с 1950 г.
.
В годовщину возвращения Крыма в состав России я хотел бы попытаться развеять распространённое представление об уникальности этого события в исторический период, начавшийся после окончания Второй мировой войны. Одним из результатов той войны был последний масштабный передел мира и установление определённой стабильности границ под эгидой ООН. Даже если какие-то бывшие колонии или части государств получали независимость, они обычно делали это в прежних административных границах. Несмотря на это, история территориальных отъёмов и/или присоединений всё равно продолжилась, и ниже я попытаюсь кратко рассмотреть её.

goa-ann

При этом для упрощения я не буду рассматривать:
1. Послевоенные гражданские и межэтнические войны (в Китае, Корее, Югославии, Нигерии, Шри-Ланке и т.п.), так как там переход территорий от одного участника конфликта к другому формально происходил внутри одной страны, а участники конфликтов порой даже не признавали друг друга в качестве полноправных государств.
2. Случаи захвата территорий, не принадлежащих какому-либо оформившемуся государству (например, события 1948 года в Палестине, раздел Западной Сахары, раздел княжества Джамму и Кашмир).
3. События, связанные с территориями, не имеющими сколько-нибудь значительного постоянного населения (полоса Аузу между Чадом и Ливией, острова Спратли, остров Даманский, Аксайчин и т.п.).
4. Возвращение территорий, взятых во временную аренду (Гонконг).

Для наглядности сравнения различных аспектов этих событий я рассмотрю их по единой схеме. Некоторые пункты будут опущены или видоизменены в зависимости от следующих аспектов: были ли данная территория формально присоединена к другой стране, или стала независимой; потеряло ли «пострадавшее» государство только часть своей земли, или же новый статус обрела вся его территория.

1. Присоединение Тибета к Китаю

Время: 1950–1951 гг.

Read more...Collapse )
Friday, March 13th, 2015
4:40 pm
Повангую. Без оценок, только описание событий.
Пишу с целью оценить в будущем, по прошествии соответствующего времени, насколько я верно представлял себе происходящие события на территории к северу от Чёрного моря. Одно моё сделанное мимоходом предсказание-опасение, кстати, сбылось. В некотором смысле, сбылось и второе (насчёт невозможности вступления Украины в ЕС — теперь это очевидно, несмотря на то, что формально всё равно можно допускать, что оно состоится когда-нибудь, в неопределённом будущем). Было ещё одно фейсбучное предсказание времён присоединения Крыма, которое я из осторожности стёр, хотя оно оказалось верным: о том, что ни войны между Россией и Западом, ни открытой военной поддержки Западом постмайданной Украины не будет, а будет вялотекущий обмен санкциями и громогласными словесами. И ещё одно, ошибочное, которое я из вящей осторожности и вовсе не предал гласности (как оказалось — правильно).

Но сейчас, с прояснением за истекший год многих вещей, ранее пребывавших в зоне «тумана войны», можно с большой степенью уверенности говорить о тенденциях, которые сужают пространство возможных событий. Итак…

При любом варианте развития событий произойдёт следующее:

1. Крым останется в составе России. Вплоть до того самого момента, «когда народы, распри позабыв, в великую семью соединятся».

2. Остальная территория к северу от Чёрного моря, уже сейчас являясь самой бедной страной Европы (недавно обогнав в этом Молдавию), уже в этом году погрузится в ещё более жалкое экономическое состояние, став одной из самых нищих стран мира. Большая часть населения будет выживать натуральным хозяйством и за счёт гастарбайтерства. Эмиграция достигнет беспрецедентных масштабов.

3. «Горячей» войны между Россией и НАТО в ближайшие годы не будет.

Теперь возможные варианты более конкретных событий на ближайшие годы (начиная с наиболее вероятного и заканчивая наименее вероятным).

1. Вариант «Дейтон-2».
Приблизительный аналог Боснии и Герцеговины. Принятие новой Конституции, которая даст территории «малой Новороссии» (либо в её нынешних границах, либо — если будут иметь место новые военные столкновения — в границах расширенных, вплоть до присоединения территорий одной-двух соседних областей) очень высокую степень автономии с сохранением собственных силовых структур. Произойдёт только после падения нынешнего руководства Украины в результате экономического краха и военных неудач и прихода ему на смену более договороспособных людей. Единство Украины формально сохранится.

Через некоторое время после установления относительной стабильности начнётся экономический рост благодаря переносу в страну со сверхдешёвой отныне рабочей силой ряда выносимых производств (по модели Юго-Восточной Азии), и страна выбьется из нищеты, хотя и останется одной из беднейших стран Европы, причём очень сильно подверженной влиянию мировых экономических кризисов. Население будет стремительно сокращаться, как за счёт превышения смертности над рождаемостью, так и за счёт эмиграции.
Read more...Collapse )
Thursday, March 12th, 2015
2:19 pm
Пятнадцать вопросов русским

Некоторое время назад наткнулся на интересную запись автора, который по многим своим взглядам сильно отличается от меня, но вот с этими его ответами на "вопросы к русским" (Почему вы считаете себя русскими? Что хорошего в русских? И т. п.) я, за некоторым исключением, согласен.

Ответы русского космополита колумнисту "Сноба"

10425_850

(По мнению автора, к которому я безусловно присоединяюсь, на фото — "идеальный русский пейзаж")

Каковы же эти исключения, то есть что бы я добавил к ответам автора — или, наоборот, где бы возразил?

Read more...Collapse )
1:38 pm
Возмутительный совково-коммуняцкий произвол

А теперь на голубом экране программа "Сельский час". Ностальгия!  :)

Клятый коммуняка, руководствуясь замшелыми совковыми принципами и ГОСТами, самым возмутительным образом зарабатывает в Германии 16 золотых медалей на конкурсе по сельскому хозяйству, при этом ухитряясь обеспечивать неэффективному местному быдлу чрезмерные зарплаты и соцпакеты и закупать новейшее оборудование.

Нет на них эффективных менеджеров с дипломами MBA!

Sunday, February 22nd, 2015
12:30 am
Страна Плохишей

Ровно год назад страна, на чьей географической территории жили мои предки, совершила самоубийство.

Это не было спонтанным решением. Все годы своего независимого существования она шла к этому роковому шагу, всё более и более проникаясь нехитрой, подлой, но многообещающей идеологией Мальчиша-Плохиша: если отказаться от своих братьев, предать их, как можно лучше послужить интересам Главного Буржуина,— тебя непременно запишут в буржуинство и выдадут бочку варенья да корзину печенья.

И плохиши вовсю примеряли фраки, готовясь войти в цивилизованное буржуинское общество и свысока поглядывая на отсталых бывших братьев (которые им, оказывается, и братьями никогда не были, ибо финно-монголы,— одним словом, недочеловеки).


Проблема в том, что нонеча уже не то, что давеча. Печенья и варенья не хватает уже и самим буржуинам — а тем более на такую ораву новых кандидатов в буржуины. Небольшую корзинку печенек, правда, выделили в качестве приманки — но их уже съели. Тем не менее, плохиши оказались готовы на всё даже ради пустых обещаний, и их закономерно использовали — в качестве торпеды, предназначенной атаковать вражеский корабль. Конец немного предсказуем. Предназначение торпеды — в том, чтобы взорваться ради уничтожения неприятеля. Причём большой и хорошо построенный корабль может и пережить взрыв торпеды; а вот торпеде пережить его не суждено.

Thursday, January 15th, 2015
8:45 pm
Вася и Маша: сказочка о любви и ненависти
(Основано на реальных событиях)

Жил-был Вася. Собственно, и сейчас живёт. У него есть много знакомых девушек: Маша, Джейн, Лиззи, Софи, Масако, Хельга и проч. И вот случилось так, что именно с Машей они стали парой. Практически независимо от Васиной воли. Ну, обстоятельства так сложились. Какая-то загадочная романтическая история. Или страшная история. Неважно. Для нас сейчас важно только то, что это произошло не совсем по воле Васи. Если бы у Васи была возможность абсолютно свободного выбора, он бы, предпочёл, возможно, Джейн или Масако.

All

Маша — девушка трудной судьбы. Родилась она в семье совершенно безграмотных то ли крестьян, то ли охотников, живших где-то в заснеженных лесных чащобах. Учиться всему приходилось самой. Попутно отбиваясь от диких зверей и натуральных разбойников, которые те чащобы тоже облюбовали.

Кстати, весьма успешно отбиваясь — настолько успешно, что иных уж нет, а те далече; а награбленное оными разбойниками добро было экспроприировано и весьма пригодилось в хозяйстве. Так Маша вышла в люди. Характер у Маши сформировался соответствующий.

В целом Маша проявила себя девушкой настолько суровой, что связываться с ней напрямую охотников уже нет. Ну, нагадить исподтишка ещё куда ни шло.

1-Russia

Read more...Collapse )
Monday, December 29th, 2014
4:43 pm
О патриотизме, космополитизме и национальной идентичности

Ответ на вот это: http://chupin.livejournal.com/68223.html

«Для этого им требуется развить собственный язык (который, насколько я понимаю, только-только робко выглядывает из колыбели) и реконструировать собственную историю в ключе «наш древний народ».»

А просто изучать историю, без реконструирования, никак? Обязательно нужны легенды о протоукрах, строящих пирамиды, и перманентно угнетающих их финномонголокацапах?


«И я, как бахаи, ощущаю, что просто обязан поддерживать такие стремления в любом казахе. Да, это национализм, и да, он так и норовит перерасти в нацизм и выплеснуться в актах насилия по отношению к другим народам, в том числе и русским».

Взаимоисключающие параграфы. Как говорится, или крестик, или трусы. Бахаи, поддерживающий национализм, который норовит перерасти в нацизм и выплеснуться в актах насилия — что может быть прекраснее?!


«В Казахстане элементарно молодёжь хотя бы старается учить английский, а у нас что?»

Ты изучал этот вопрос? Можешь привести факты, статистику? Нет? «У тебя такое ощущение»? No comments.

Read more...Collapse )

Вот, кстати, человек на сходную тему грубо, но хорошо пишет — кстати, как раз применительно к Казахстану:
http://nords-nisse.livejournal.com/83817.html

Tuesday, December 23rd, 2014
12:12 am
Про Ёту, Ойфон и развитие технологий

Время от времени мне приходится дискутировать с Верующими В Отсталость России (сокращённо ВВОР). Отсталость сия многолика, но одна из важных ея личин есть личина технологическая, и распространённейшим символом оной выступает Священный Ойфон, ничего подобного коему мы-де создать не в состоянии. А способны мы лишь нефть сосать, а это любой дурак может. (Что нефтедобыча — это весьма сложное дело, требующее довольно высоких технологий, ВВОРу обычно неведомо; а когда даже ведомо, он сие игнорирует, дабы не рушить стройное здание своего мировоззрения.)

А тут в интернетах шум поднялся. Вышла какая-то Ёта, причём даже вторая. Патриоты Ёту хвалят и грозяццо купить — только не щас, а потом, когда деньги будут.

Что обидно — хвалят Ёту даже и буржуи.

Непатриоты же (кои, как правило, одновременно являются ВВОРами), как им и положено, Ёту хулят и высмеивают: во-первых, дорогая (с этим даже и патриоты согласны), во-вторых, сделана в Китае.

Тут вот какая закавыка, однако. Ежели копнуть, то обнаруживается, что Ойфон тоже сделан в Китае, причём из комплектующих, разработанных британцами и корейцами. А собственно эплячьего, не считая софта, там главным образом дизайн, реклама и маркетинг, умело превращающий клиентов в баранов, управляемых стадным инстинктом. Это, безусловно, тоже технологии, но технологии психологические, позволяющие манипулировать людьми.


1558540_1658767141016442_6220908522831114063_n

А ведь ВВОРы обычно не ратуют за заимствование таких технологий; напротив, за использование подобных технологий в форме разного рода киселёвых они весьма хулят клятый путинленд. Оно и понятно: технологии сии весьма могущественны и потенциально разрушительны; одно дело, когда их использует эпл или там какой госдеп на благо Аймерики, и совсем другое дело, ежели их используют вопреки благу Аймерики, кое для ВВОРов есть благо высшее и необсуждаемое.


PrayCapitol

Но в результате получается, что принципиальное отличие Ёты от Ойфона — единственно в отсутствии стада зомбированных баранов, для наличия какового стада необходима технология, дозволенная лишь Юпитеру (то есть Аймерике) но не быку (то есть путинленду).

Read more...Collapse )


А для углубления в проблеме Ойфонов и Ойфонных технологий применительно к России прочтите вот эту исключительно хорошую статейку: «Почему в России почти нет гражданского/коммерческого высокотехнологичного производства?»


(На всякий случай обращаю ваше внимание на слова «почти» и «коммерческого» в названии этой статьи)
Monday, December 22nd, 2014
11:47 pm
Как Евромайдан чистосердечно и официально признал свои преступления

.

Я, в общем, стараюсь в последнее время не затрагивать эту тему, но тут наткнулся на подмеченный одним человеком очень важный факт. В феврале НЕМЕДЛЕННО после победы Майдана под его давлением был принят закон, освобождавший майдановцев от преследования по целому ряду статей Уголовного Кодекса. И вот что, действительно, очень примечательно:


"Особая ценность данного Закона,— пишет evil_mouse_ukr,— состоит в том, что он, по сути, является САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ квалификацией киевской хунтой совершённых ею действий. Кому, как не Турчинову, подписавшему Закон, знать, какие именно мерзости творили его прихвостни?"


Список впечатляет:

Статья 109. Действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти.
Статья 112. Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля.
Статья 113. Диверсия.
Статья 146. Незаконное лишение свободы или похищение человека.
Статья 147. Захват заложников.
Статья 161. Нарушение равноправия граждан на основании их расовой, национальной принадлежности, религиозных убеждений, инвалидности и по другим признакам.
Статья 186. Грабёж.
Статья 187. Разбой.
Статья 189. Вымогательство.
Статья 257. Бандитизм.
Статья 258. Террористический акт.
Статья 304. Вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность.
Статья 386. Воспрепятствование явке свидетеля, потерпевшего, эксперта, принуждение их к отказу от дачи показаний или заключения. ("Революция достоинства", ага.)
Статья 348. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы или военнослужащего.

(Кстати, статья 348 начинается так: "УБИЙСТВО или покушение на убийство сотрудника правоохранительного органа или его близких родственников... а также члена общественного формирования... или военнослужащего". То есть наличие данной статьи в перечне закона прощает майдановцам даже и убийство довольно широкого круга лиц.)

140120001_evromaidan

И вишенка на тортике:

Статья 436. Пропаганда войны.
Публичные призывы к агрессивной войне или к развязыванию военного конфликта, а также изготовление материалов с призывами к совершению таких действий с целью их распространения или распространение таких материалов...

У этой статьи есть занятный подпункт 436-1, а именно:
Публичное отрицание или оправдание преступлений фашизма, пропаганда неонацистской идеологии, изготовление и (или) распространение материалов, в которых оправдываются преступления фашистов и их сторонников.

Я, правда, не юрист и не могу сказать, считает ли рассматриваемый закон этот подпункт "автоматически" входящим в статью 436, учитывая, что он не упоминает его особо, тогда как подпункты "террористической" статьи 258 — упоминает. Хотя даже и без этого подпункта наличие в списке индульгенций той же статьи 161 делает свидетелей секты "вукраинефашизманет" либо идиотами (конечно, не в медицинском смысле, а, так сказать, "в общечеловеческом"), либо мерзавцами, третьего не дано.

Ну и прочее (ибо перечислено только самое "вкусное"). Всё это — деяния майдановцев, от ответственности за которые их официально освобождает "ЗАКОН УКРАЇНИ Про недопущення переслідування та покарання осіб з приводу подій, які мали місце під час проведення мирних зібрань, та визнання такими, що втратили чинність, деяких законів України" от 21.02.2014 года.

Таким образом, если сказать, что в феврале сего года власть на Украине насильственным и/или неконституционным путём захватили бандиты, террористы и неонацисты — это будет не более чем скупой и точной констатацией факта, основанного на их собственном ОФИЦИАЛЬНОМ признании совершения означенных деяний.

Любого, кто пытается отрицать этот очевидный факт, можно тыкать обонятельным органом в упомянутый закон. Вот он:

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/743-18

А вот Уголовный кодекс, для самостоятельной расшифровки его статей, ежели не хочется верить на слово мне или автору цитируемого блога:
http://meget.kiev.ua/kodeks/ugolovniy-kodeks/

Совершенно естественной выглядит в этой связи реакция тех жителей Юго-Востока бывшей Украины, которые захотели отсоединиться от территории, где власть неконституционным, насильственным путём взяли люди, вполне поощряющие бандитизм, терроризм и нацизм (ибо выдача индульгенции вершащим такое — не что иное как поощрение). Это, конечно, было понятно и так,— но наличие официального признания по-своему ценно.

Справедливости ради, людей свидомых тыкать в такие вещи обычно бесполезно, потому что они — как я многократно успел убедиться — в массе своей вообще не понимают, что такое законы и Конституция, зачем они нужны и почему всё же следует стремиться по возможности их не нарушать, даже если очень хочется. Равным образом им непонятно, почему следует уважать права, свободы, мнения и потребности людей, не сходящихся с ними в мировоззрении, ежели это и не люди вовсе, а так — совки, ватники, колорады и прочие инъензи. Собственно, это главные отличия свидомых любой национальности от отсталых и убогих ватников.

11:32 pm
Злодейский подрыв основ
.
7 октября 2014 года на сайте Международной организации труда (напомню, это учреждение ООН) появилась примечательная заметка "
5 хороших причин работать 4 дня в неделю", но довольно быстро была удалена (находилась по адресу http://iloblog.org/2014/10/03/5-good-reasons-for-working-4-days-a-week/). Её копия доступна, например, здесь. Я же позволю себе перепостить её перевод на русский, взятый с сайта Закония.ru, с небольшим комментарием.

nike-sweat-shop

Read more...Collapse )

-----------------
Не правда ли, всё разумно и логично? Но насколько же эти соображения идут вразрез с, казалось бы, уже незыблемыми принципами, на которых стоит современное общество! И насколько близки они к следующей цитате из деятеля, считающегося ныне одним из врагов рода человеческого:
-----------------

"Необходимо, в-третьих, добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.
Что требуется для этого?
Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования".
Monday, May 19th, 2014
8:09 pm
Япония и ДНЯО

Сперва я подумал, что это очередная конспирология из серии «а власти скрывают», вытащенная на свет, как водится, каким-нибудь безграмотным журналистом.

Но всё гораздо хуже. Это статья, размещённая на сайте Агентства научной информации «ФИАН-информ», которое «работает в режиме оперативной передачи достоверной информации непосредственно от первоисточника (ФИАН и его научные, научно-технические, производственные и бизнес-партнеры)», и основана на материалах научного исследования проб выбросов фукусимской аварии. Интересно, что эти материалы уже сравнительно старые и впервые были доложены ещё в октябре 2012 года. Несмотря на это, сенсации не случилось — всем как будто наплевать. Между тем речь идёт — ни много ни мало — о грубейшем нарушении Японией Договора о нераспространении ядерного оружия.

Вкратце, исследование свидетельствует о том, что на АЭС в Фукусиме присутствовало значительное количество тория-232, при том, что никакая ядерная деятельность с использованием тория Японией не заявлена. Единственная возможная цель такого негласного использования тория — тайная наработка из него оружейного урана-233 путём нейтронного облучения в реакторе.

http://fian-inform.ru/priborostroenie/item/215-kak-raspoznat-nevidimku

Картинка для привлечения внимания:

clancy_29

Навёл vladimir-krm.

Friday, May 9th, 2014
8:17 pm
Порохом пропах


Не знаю, уместно ли поздравлять с Днём Победы, когда фашизм во весь рост поднял голову на родине моих предков, и сегодня, буквально на наших глазах (благодаря достижениям цивилизации, позволяющим нам наблюдать события в реальном времени), демонстративно убивает не желающих ему покоряться, включая и совершенно безоружных мирных граждан.

Возможно, Google считает так же. Поэтому в качестве "дудла" для сегодняшнего дня (и только для русскоязычного сегмента, для остальных ) он выбрал вот это донельзя убогое нечто, отдалённо напоминающее микроскопическую розочку, намалёванную второклассником.

2328325_b71f1e6696757a6b985af240638143ab

Ага. Вот это должно символизировать День Победы. А вот здесь для сравнения можно полюбоваться на остальные "дудлы", посвящённые в том числе столь знаменательным датам, как 117 лет со дня рождения почти никому у нас не известного бразильского композитора (про него нет даже статьи в русской Википедии) или парламентским выборам в ЮАР.

Иначе как глумлением и плевком в душу всем, кто чтит этот праздник, я не могу этого назвать. "Гы-гы, ватнички, вот вам типа розочка к вашему праздничку, веселитесь".

Идёт война цивилизаций. Война со смыслами. Война за уничтожение исторической памяти.
Tuesday, May 6th, 2014
5:15 pm
Убить колорада

.
Не все в одесском Доме профсоюзов погибли от огня, дыма или падения на асфальт. Я не буду ссылаться на появившиеся в сети попытки разного рода анализа или интервью с выжившими — их достоверность можно оспорить. Я только приведу несколько видео, где это чётко видно.

Во-первых, штурмующие довольно быстро оказались в здании и стали продвигаться внутрь. Вот видео, где они входят туда очень большой толпой и начинают громить всё подряд (слышны звуки погрома). Очевидно, это приезжие, коль скоро они не знают, что Дом профсоюзов не имеет отношения к антимайдановцам и те просто спрятались в нём от погромщиков. Видимо, они считают, что это штаб-квартира "колорадов", поэтому здесь надлежит всё разнести, чем они и занимаются.

На следующем видео они начинают ломиться в запертые помещения. Обратите внимание на ярость, с которой боевики с палками ломают дверь. Как вы думаете, что они будут делать с людьми, которых они найдут внутри здания? Одну найденную пожилую женщину выводят на улицу — вокруг много людей и камеры… но что произойдёт с теми людьми, которым не повезёт попасть "на камеру"? Ответ на этот вопрос будет ниже. Пока же боевики кричат, что "они на третьем" (имея в виду "колорадов") и поднимаются по лестнице. Ни огня, ни даже дыма в этом крыле здания нет. На других видео видно, что огнём были охвачены главным образом два лестничных пролёта, относящиеся к центральному и заднему входам. Ещё раз: майдановцы, в поисках "колорадов", поднимаются на третий этаж.

На этом видео видно, что они применяли "коктейли Молотова" внутри здания.

Вскоре на третьем этаже изнутри помещения происходит возгорание, запечатлённое на этом видео.

А через некоторое время из окна на четвёртом этаже, почти над этой комнатой, появляются люди с украинским флагом. Толпа ликует. Оператор резонно замечает: "По последней информации активисты Куликова поля были на третьем этаже, но если украинский флаг водрузили на четвёртом этаже, это значит, что третий этаж пройден… к сожалению, я не знаю, что происходит внутри". Чуть позднее камера спускается и показывает пожар в том самом окне на третьем этаже.

Последствия того, что произошло внутри, мы можем наблюдать на вот этом видео (не для слабонервных). Я поставил "ползунок" так, чтобы оно начиналось с эпизода, где осматривающие помещения майдановцы заходят в комнаты, совершенно не затронутые пожаром. (Кстати, характерная обмолвка одного из них: "Живых мы выкинули".) Мы видим два тела, на которых нет ни следов воздействия огня, ни копоти; но у одного из них большая кровавая рана на животе. Помещение полностью разгромлено, на полу как минимум две лужи крови, что отмечает оператор. Позднее, на 52:20, он замечает по поводу упомянутого тела: "Там в одном месте чуть ли ни печень разбили, короче, конкретно, там кровищи много в одном месте".

Итак, в сухом остатке: майдановцы ворвались в здание, устроили погром и стали заниматься кровавыми (в буквальном смысле) убийствами попадавшихся им под руку людей. Это то, в чём можно быть уверенным на 100%.

Есть и моменты, в которых нельзя быть уверенными на 100%, но которым трудно найти другое объяснение, кроме самого неприятного. Например. Учитывая: общий настрой майдановцев, который мы можем наблюдать на этих и других видео, их богатый и известный по Майдану опыт обращения с коктейлями Молотова, отмеченное многими комментаторами неестественное для угоревших положение тел со следами огня, наличие сгоревших людей в стороне от основных очагов пожара… и упомянутый выше казус с возгоранием на третьем этаже и последующим водружением украинского флага чуть выше… можно сделать определённые предположения. Которые будут сильно коррелировать с самыми дикими эпизодами из рассказов выживших.

Ну, или вот ещё одно получившее широкую известность видео.

Из его названия следует, что выложившие его люди сделали совершенно определённые выводы, но мы не будем торопиться. Что совершенно точно происходит? Начинает кричать женщина. Слышится "помогите" и просто крик ужаса. Крик доносится из здания: у крика характерная приглушённость от стен помещения, но при этом он довольно хорошо слышен, несмотря на шум толпы, — то есть женщина находится недалеко, в одной из ближайших к оператору комнат здания с открытыми или выбитыми окнами. Примерно на 2:00 крики прекращаются. Очевидно, женщина успокоилась. И немедленно после этого в одном из окон появляются майдановцы с флагом Украины.

Что именно успокоило эту женщину (или кто успокоил, и каким образом), мы можем только гадать. Но зато мы можем совершенно точно оценить отношение многих людей из собравшейся толпы к находящимся внутри здания (включая и женщин) по репликам из этой толпы:

— Да выруби её, чтоб не орала!
— Что вы её спасаете?
— Это не женщина, это сепаратист, бл*!
— Женщины дома с детьми, а это тварь!
— Слава Украине!

В общем, с точки зрения нефашистов и небандеровцев (ибо, как мы точно знаем по рассказам некоторых наших друзей с Украины, там нет ни фашистов, ни бандеровцев), "сепаратисты" не являются людьми. Женщины-сепаратисты — не женщины, а твари. Мужчины, надо полагать, и того хуже. Расчеловечивание проведено успешно, можно убивать.

А кто, кстати говоря, находился внутри здания? Ну, например, поэт Вадим Негатуров. Его стихи можно почитать здесь. Он погиб.

Или, например, Милёв Иван Иванович, ведущий инженер-конструктор ОКБ-2 Одесского авиационного завода. Он — в числе 48 пропавших без вести (это не считая официально признанных 46 погибших).

А вот примеры борцов за демократию и территориальную целостность Украины. Рядовая активистка из Винницы, приехавшая в Одессу героически бороться за Украину, которую опознали среди готовивших "коктейли Молотова". Её страница в соцсети (скрин, так как сам аккаунт, скорее всего, удалён) и фотография.

jzGAmFCzwhM

5JN9ZkjO7ZI

Ещё один участник событий. Ему понравилось, он хочет повторить на 9 мая.

Ну и на сладкое — совсем не рядовой сотник Мыкола, руководивший действиями майдановцев в Одессе. На вот этом видео он стреляет по зданию. Есть мнение, он искренне хотел помочь погибавшим в пожаре, но перепутал водяной пистолет с боевым.

Сотника Мыколу тоже опознали. Это Волков Николай Николаевич, которого МВД Украины с 16.03.2012 до сих пор разыскивает за совершение преступления, предусмотренного статьёй 190 ч. 1 УК Украины (мошенничество). Надо полагать, революция всё списала, и сотник Мыкола, руководящий истреблением гадких колорадов, отныне герой новой Украины. Слава Украине! Героям слава!

Saturday, May 3rd, 2014
2:54 am
Закон и порядок на Украине

.
В Одессе сегодня мирные протестующие сожгли дом, в котором заживо сгорели или разбились, выпрыгивая из окон, 38 человек (по официальным данным). Много обгоревших и раненых, они продолжают умирать в больницах.

Уже врут, что "они сами себя подожгли". На видео ниже прекрасно видно, кто поджигал:

Уже врут, что в здании были сплошные "россияне и приднестровцы" (их, видимо, не жалко — они не люди). Но на страшном видео под катом (слабонервным не смотреть) видно, что при обыске трупов находят украинские документы.

КатCollapse )

Чудом выживших избивали, когда они садились в автозак:

Нет, это не описка. В автозак садились пострадавшие. Убийц-поджигателей никто не задерживал. После того как здание догорело, они спокойно ходили по его этажам, обшаривая трупы и отпуская шуточки, каковое действо вы можете наблюдать на третьем видео. Например, после 5:13 кто-то шутит по поводу трупов парня и девушки, что это "Ромео и Джульетта", ещё в одном месте звучит шутка про "негритянку" (сильно обгоревший труп женщины). Убивать на теперешней Украине вполне законно, если это правильные убийства. После чего можно пошутить по этому поводу.

Корреспондент «Первого городского» телеканала отметил, что на площади перед зданием царит «позитивная атмосфера».

Тем временем из Краматорска сообщают, что штурмующие город открыли огонь по мирным жителям, которые пытались создать "живой щит". Применяется артиллерия.

Похоже, что новое "демократическое правительство" менее чем за сутки может превзойти "кровавого Януковича" по количеству убитых (если даже считать, что все погибшие на майдане на совести Януковича, что далеко не факт). В любом случае, артиллерию и авиацию он против своей оппозиции всё же постеснялся применять.

Причём, в отличие от "кровавого Януковича", новое "демократическое правительство" ни разу не снизошло до переговоров с оппонентами, не говоря уже о заключении с ними каких-то соглашений. В самом деле, э
то же совки, колорады и ватники, чего с ними церемониться?

Теперь на вопрос: "Какими такими мифическими бандеровцами был запуган Крым?" есть чёткий и наглядный ответ.
Теперь на вопрос: "От чего Крым сбежал в Россию?" есть чёткий и наглядный ответ.
Теперь на вопрос: "От какой мифической угрозы Путин грозился защитить русских на Украине?" есть чёткий и наглядный ответ.

Остаётся только вопрос: защитит или нет?

[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com